ООО «НТ технологии»

Маркетинговые исследования – предприятия где необходима медицинская книжка


­Человек, который поставил своей целью маркетинговые исследования, должен четко понимать, что анализ рынка, который он проведет, может отразиться на деятельности компании, которая поручила ему этим заниматься. Поэтому надо ответсвенно подойти к каждому пункту позиционирования.

Некоторые исследователи, чтобы понять, что нужно производителю, начинают проводить социологические опросы. Конечно, какой-то результат они может и дают, но в конечном счете, он никому не буде нужен. Все дело в том, что исследователь выбирал людей, которые не подходили под его группу исследований. Они искренне отвечали на вопросы, но их ответы реально ничего не значат. Например, глупо спрашивать о парня, какие женские перчатки ему больше всего нравятся или какие виды шурупчиков предпочитает молодая леди. Именно поэтому не стоит прибегать к социологическим опросам, если вы хотите провести четкий анализ рынка.

А что тогда делать? В первую очередь определите, какая целевая аудитория у вашего товара. Кто ваши потенциальные покупатели. От этого зависит, каким образом вы будете опрашивать клиентов. Затем вы можете взять какую-либо телефонную базу и прозвонить клиентов. Конечно, это будет быстрее, но вряд ли надежнее, ведь отвечать они вам могут все, что угодно либо под настроение.

Когда вы определите целевую аудиторию, посмотрите, как работают конкуренты данной вам фирмы. Какие стратегии применяют они. Если это предприятия, где не нужна медицинская книжка, можете устроиться туда на время на работу, чтобы понять все изнутри. Возможно, именно этот путь поможет вам понять, как отличиться от конкурентов и как стать вне конкуренции.

Когда нужный анализ будет проведен, подумайте о том, какую рекламу можно использовать, чтобы раскрутить ваш продукт. Это может быть реклама на бикбордах или реклама в газете. Проанализируйте, какая реклама работает лучше всего в данной сфере.

Также необходимо грамотно придумать слоган компании, если его нет. Обязательно возьмите запоминающуюся фразу. Также известно, что слоган должен быть немного с юмором, тогда он точно запомнится потребителям.

И, наконец, терпение и еще раз терпение. Позиционирование компании – не такой уж и легкий процесс, особенно если у нее много конкурентов или почти нет развития. Осталось только убедить руководителя фирмы, что на брендинг компании не стоит жалеть денег, ведь все окупится через некоторое время.

Автор: Андрей Штыров

­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.