ООО «НТ технологии»

Маховик профессора А. Франка


­Рассмотрим является маховичный велосипед, созданный профессором Висконсинского университета в США А. Франком. Велосипед, конечно, не самоцель. Благодаря опытам па этом велосипеде Франк нашел оптимальные соотношения и определил экономичность установки маховика на автомобиле. Масса маховика здесь всего 10 кг, частота его вращения 2500—3000 об/мин. Маховик соединяется с задним колесом велосипеда фрикционным конусом, контактирующим с шиной. Перемещением конуса в осевом направлении меняется диаметр его рабочей зоны, контактирующей с колесом, и вследствие этого меняется скорость движения велосипеда (существует также велосипед, маховик которого накапливает энергию при «подпрыгивапии» пассажира на седле).

И, наконец, самый маленький представитель маховичных автомобилей — микромобиль для обучения детей правилам уличного движения в автогородках, разработанный под руководством автора. Один из вариантов микро-мобиля содержит маховик массой около 10 кг, разгоняемый электродвигателем до 6 тыс. об/мин. Маховик установлен в задней части микромобиля и, как на велосипеде Франка, контактирует при помощи фрикциона с задним колесом автомобиля. Микромобиль (еще очень несовер-шенный первый вариант) проходит с пассажиром до по-лукилометра с одной раскрутки маховика. Раскрутка же производится включением разгонного электромотора в обычную электросеть посредством штепсельной розетки и вилки. Следует еще раз заметить, что использование маховиков на транспортных машинах только начинается и ему принадлежит большое будущее.

Дополнительная информация: металлические швеллеры, изготовленные горячекатным способом, служат для усиления прочности возводимых конструкций. Качественные и надежные швеллеры, сортамент которых представлен номерами от 5 до 40, предлагает единая логистическая служба Металл Бюро. ­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.