ООО «НТ технологии»

Радиотехника


Для добывания разведывательных сведений в радиоразведке используются средства радиоперехвата и радиопеленсования. К средствам радиоперехвата относятся радиоприемники с антеннами, промежуточные и оконечные устройства. В зависимости от оперативно-тактического и целевого назначения средства радиоперехвата объединяются в комплекты радиоприемной аппаратуры, а последние — в подвижные или стационарные узлы перехвата радиоизлучений.
Средствами радиопеленгования являются радиопеленгаторные станции, состоящие из антенной системы отсчетного устройства и радиоприемника. Антенная, система радиопеленгатора обеспечивает прием энергии электромагнитных колебаний, а также определение направления прихода электромагнитных волн. Отсчетное устройство радиопеленгатора позволяет произвести отсчет направления на источник излучения. В современных радиопеленгаторных станциях применяются слуховые, визуальные и комбинированные методы отсчета пеленга.
К стандартным ошибкам могут прибавляться ошибки, допускаемые операторами, а также ошибки, зависящие от условий распространения радиоволн. Однако эти ошибки не всегда суммируются. Часто они взаимно уничтожаются.
Месторасположение запеленгованной станции определяется в результате обработки пеленгов и прокладкой линий пеленгов на специальной карте, оборудованной пеленгаторными кругами в местах расположения радиопеленгаторных станций, или на навигационном глобусе, или путем математического расчета координат. Место пересечения на карте линий пеленгов определяет месторасположение пеленгуемого радиоэлектронною устройства. Угол, образованный линиями пеленгов, называется углом засечки.
Пеленгование сравнением амплитуд сигналов основано па сопоставлении амплитуд сигналов, принятых различными антеннами. Этот метод повышает точность определения пеленга, так как сравнение амплитуд сигналов происходит на крутых участках лепестка диаграммы направленности.
Гибридная схема фирмы «Локхид» представляет собой двигатель внутреннего сгорания, кинематически объединенный с инерционным аккумулятором (рекуператором) механической энергии, помогающим двигателю в периоды работы его на неустановившихся режимах, когда выделение токсичных продуктов особенно велико. Маховик в гибридных схемах служит для рекуперативного торможения и разгона автомобилей, пуска двигателя; он равномерно загружает двигатель по мощности, обеспечивая благоприятный режим его работы.
Использование фекуперации энергии торможения весьма эффективно в поездах метрополитена. Недавно вышедший на линию Ньюйоркского метро метропоезд с маховичными рекуператорами экономит свыше 30% электроэнергии, что существенно отражается на энергетическом балансе города. Надо отметить, что основная цель рекуперации энергии торможения сегодня состоит в очищении атмосферы городов от вредных продуктов неполного сгорания топлива.
Фирмой «Кларк» разработано также гидромеханическое устройство с маховиком для рекуперативного торможения, названное «Гидректа». Оно представляет собой сочетание планетарного привода «Гиректа» с гидродинамическим трансформатором для повышения плавное! и и легкости управления.
Статические аккумуляторы могут накопить большое количество энергии только в том случае, если рабочим телом является газ, так как он обладает высокой сжимаемостью. Однако при этом имеют место большие потери энергии, обусловленные малым КПД пневмокомпрессоров и пневмодвигателей в требуемом режиме работы, а также потерей адиабатического тепла.
При определении пеленга антенну поворачивают, добиваясь максимальной величины принимаемых сигналов. Пеленг определяется измерением углового положения антенны. Основным преимуществом этого метода являются, простота определения пеленга, возможность определения его при непрерывном движении антенны разведывательного устройства и оптимальное отношение сигнала к шуму в момент отсчета.

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.