ООО «НТ технологии»

Использование фекуперации энергии торможения


­Использование фекуперации энергии торможения весьма эффективно в поездах метрополитена. Недавно вышедший на линию Ньюйоркского метро метропоезд с маховичными рекуператорами экономит свыше 30% электроэнергии, что существенно отражается на энергетическом балансе города. Надо отметить, что основная цель рекуперации энергии торможения сегодня состоит в очищении атмосферы городов от вредных продуктов неполного сгорания топлива. Этому, кроме рекуператоров энергии, способствует применение гибридов аккумуляторов и тепловых двигателей. Индивидуальные инерционные силовые агрегаты, хотя и являются перспективными для автомобилей и автобусов, требуют радикальной перестройки существующих видов транспорта. Кроме того, создание конкурентоспособного инерционного автомобиля пока связано с определенными техническими трудностями.

Сейчас целесообразны паллиативные решения — гибридные схемы силовых агрегатов, представляющие собой совокупность двигателей внутреннего сгорания и инерционного. Гибридный силовой агрегат позволяет в 2 раза и более сократить мощность основного двигателя, значительно уменьшить расход топлива, повысить динамические качества автомобиля, сократить до допустимых пределов токсичность продуктов неполного сгорания топлива. Существенно не отличаясь по габаритам и массе от обычного двигателя, он может быть установлен на автомобилях сегодняшних конструкций без их серьезной переделки. Имея много общего с рекуператорами, гибридные силовые агрегаты более универсальны, применимы для более широкого диапазона эксплуатационных условий и для более широкого класса автомобилей, чем рекуператоры, но зато более сложны и дороги. Особенно интенсивно проводятся работы по гибридным силовым агрегатам в США, где города, насыщенные автомобилями, сильно страдают из-за отравления атмосферы отработавшими газами.

Дополнительная информация: для того, чтобы полы были ровными, при строительстве и ремонте необходимо сделать стяжку. Для армирования вполне подойдет обыкновенная дорожная сетка, изготовленная из металла, при помощи сварки. Заливать пол следует специальными строительными смесями, скорость засыхания которых, составляет 24 часа. ­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.