ООО «НТ технологии»

Принцип действия системы определении абсолютных расстояний


­Принцип действия системы заключается в определении абсолютных расстояний от самолета до двух наземных станций, положение которых точно известно, и в определении места самолета как точки пересечения двух дут соответствующих радиусов. Цикл работы системы начинает самолетная станция-запросчик, которая посылает серию коротких импульсов на двух частотах. Наземные станции принимают эти сигналы и ретранслируют их на частоте, на которую настроен приемник самолетной станции. Принятые самолетным приемником сигналы вместе с маркерными сигналами самолетного запросчика поступают на электронно-лучевой индикатор. Сигналы используются для ориентирования при заходе самолета на цель.

При выходе на цель летчик ведет самолет по дуге окружности, проходящей через цель. Центром дуги является одна из наземных станций. Точка сбрасывания бомбы рассчитывается заранее, и расчетные данные вводятся в счетно-решающее устройство, которое приводится в действие сигналами от второй наземной станции. Момент сбрасывания бомбы определяется автоматически и автоматически подается сигнал на бомбосбрасыватель. Недостатки системы: заход на бомбометание может быть осуществлен только с четырех направлений, а самолет на боевом курсе необходимо вести строго по окружности дуги. Поэтому маневр на боевом курсе исключается. Кроме того, система может одновременно обеспечить навигацию не более 20 самолетов. Наиболее уязвимым местом системы «Шоран» следует считать канал ответа, так как приемник самолетной станции С имеет широкую полосу пропускания и в боевых условиях находится ближе к передатчику помех, чем приемники наземных станций.

Радионавигационная система «Такан» является средством ближней навигации военно-воздушных, военно-морских сил и гражданской авиации. Эту систему предполагается использовать в тактической воздушной армии США и военно-воздушных силах НАТО. Система состоит из наземного маяка типа AN/URN-3 и самолетного устройства AN/ARN-21, позволяющих непрерывно и автоматически определять азимут и дальность самолета относительно наземной станции системы. Данные азимута, дальности и скорости самолета вводятся в счетно-решающее устройство, где решаются необходимые навигационные и бомбардировочные задачи.

Дополнительная информация: анодные листы прямоугольного сечения в основном используются в промышленности и на производствах. Компания ОАО “Полема” производит путем горячекатной обработки аноды никелевые нескольких марок: НПА1, НПА2, НПАН и т.д. Вся продукция соответствует ГОСТу и международным стандартам. ­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.