ООО «НТ технологии»

Статические аккумуляторы


Статические аккумуляторы могут накопить большое количество энергии только в том случае, если рабочим телом является газ, так как он обладает высокой сжимаемостью. Однако при этом имеют место большие потери энергии, обусловленные малым КПД пневмокомпрессоров и пневмодвигателей в требуемом режиме работы, а также потерей адиабатического тепла. Это практически исключает возможность применения ппевмоаккумуляторов для накопления с последующим использованием кинетической энергии, если только для передачи энергии не использовать жидкость. Такие аккумуляторы называются гидрогазовыми.

Опыты, проведенные с гидрогазовыми аккумуляторами в качестве рекуператоров энергии, как у пас в стране, так и за рубежом показали хорошие результаты. Например, в Курском политехническом институте (совместно с гомельским заводом «Гидропривод») был разработан, изготовлен и испытан экспериментальный автобус с гидрогазовым аккумулятором емкостью 80 л. При торможении автобуса соединенная с его трансмиссией гидромашина, работая в режиме насоса, закачивает в гидрогазовый аккумулятор масло, накапливая энергию в сжатом газе. Автобус при этом замедляет ход и останавливается. Для разгона автобуса накопленной энергией масло под давлением 180—200 атм поступает из гидрогазового аккумулятора в гидромашину, которая, работая в режиме двигателя, плавно и интенсивно через трансмиссию разгоняет автобус. При торможении с 35—40 км/ч автобус разгонялся собственной энергией без двигателя почти до 30 км/ч. У городских автобусов при этом (как по нашим, так и по зарубежным данным) экономится от 30 до 50% горючего и почти втрое снижается количество токсичных выделений. При переходе в гидрогазовых аккумуляторах на давление до 320 атм, что отвечает сегодняшнему уровню техники, габариты и масса гидрогазового рекуператора значительно снижаются, и он с успехом может применяться на городских автобусах уже в самом недалеком будущем (исследовательские работы в этом направлении проводятся в Курском политехническом институте и Всесоюзном конструкторско-экспериментальном институте автобусостроения в г. Львове).

Дополнительная информация: для производства стальных сварных профилей используются специализированные станки. В ГОСТе 30245-2003 четко регламентированы технические требования к данной продукции, процесс ее изготовления, сортамент и многое другое. ­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.