Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Notice: Undefined offset: 1 in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Notice: Undefined offset: 1 in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/common/common.class.php on line 343

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Регулирование скорости и изменение направления вращения двухфазного асинхронного двигателя

ООО «НТ технологии»

Регулирование скорости и изменение направления вращения двухфазного асинхронного двигателя


­В радиолокационных станциях в некоторых случаях бывает необходимо плавно в широких пределах регулировать скорость вращения двигателя и изменять направление его вращения. В этих случаях наряду с двигателями постоянного тока с независимым возбуждением, описанными выше, часто применяются двухфазные асинхронные двигатели, которые как раз обладают нужными для этого свойствами. Одна из обмоток (первая) статора двигателя питается от сети переменного тока через конденсатор, который создает сдвиг по фазе тока, питающего эту обмотку, на 90°. Вторая обмотка питается от той же сети переменного тока, но через специальное устройство, которое позволяет регулировать амплитуду подаваемого на обмотку напряжения от нуля до максимальной величины, а также изменять фазу напряжения на 180°.

Рассмотрим, что произойдет, когда амплитуда напряжения, подаваемого на вторую обмотку, равна нулю. В отличии от разнообразия вариантов и видов древесины, здесь возможен только один вариант - ток будет течь только в обмотке. В нулевой момент времени магнитное поле создаваться не будет, а так как вторая обмотка магнитного поля не создает, то магнитное поле статора не будет вращаться. Оно будет ослабевать, в другой момент станет равным нулю, затем изменит свое направление на прямо противоположное и будет снова увеличиваться. Магнитные силовые линии не будут вращаться, а будут сжиматься и расширяться. Такое магнитное поле называется пульсирующим. Хотя магнитные силовые линии пульсирующего поля и будут пересекать проводники ротора и наводить в них э. д. с, но создаваемый этой э. д. с. ток не будет заставлять ротор вращаться. Вспомним, что ротор асинхронного двигателя увлекается вращающимся магнитным полем, а так как магнитное поле не вращается, то и вращать ротор оно не может.

Если на третью обмотку подать небольшое напряжение, то в ней будет идти небольшой ток и, кроме пульсирующего магнитного поля, в статоре образуется теперь слабое вращающееся магнитное поле. Ротор начнет вращаться; так как вращающееся магнитное поле слабое, оно будет вращать ротор с небольшой скоростью. Если напряжение, подводимое ко второй обмотке, увеличивать, то увеличится и ток в этой обмотке, вращающееся магнитное поле будет усиливаться, а пульсирующее - ослабевать. Скорость вращения ротора увеличится. С наибольшей скоростью ротор будет вращаться в том случае, когда напряжение, подаваемое на вторую обмотку, равно напряжению, подаваемому от сети на эту же обмотку. В этом случае пульсирующего магнитного поля в статоре не будет совсем, а будет только вращающееся магнитное поле. Если фазу напряжения, подаваемого на вторую обмотку, изменить на 180°, то, как выше было сказано, изменится направление вращения магнитного поля и вместе с этим направление вращения двигателя. В качестве устройства, регулирующего амплитуду и фазу напряжения, подаваемого на вторую обмотку, используется сельсин-трансформатор. ­

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.


Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php56/var/lib/php/session) in Unknown on line 0