Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::getDefault() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/pear/date/Date.php on line 201

Deprecated: Non-static method Date_TimeZone::isValidID() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/pear/date/Date.php on line 576

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/carkey/hitech/hardtech/kernel/common/db/mysql.class.php on line 135
Разное

ООО «НТ технологии»

Разное


Как известно, причиной индуктивного сопротивления катушки является э. д. с. самоиндукции, которая зависит от скорости изменения магнитного потока, пронизывающего катушку.
Процесс ручного управления протекает следующим образом: поворот штурвала вращения антенны (по азимуту или углу места) вызывает появление напряжения ошибки в роторе сельсин-трансформатора. В коммутаторе получается управляющее напряжение, и ЭМУ начинает вырабатывать напряжение, которое приводит двигатель во вращение.
Когда ось антенны удаляется от цели или когда антенна трогается с места, схема демпфирования действует иначе. В этих случаях управляющее напряжение возрастает и увеличиваются напряжение ЭМУ и скорость двигателя э. д. с. возрастает и вызывает заряд конденсаторов.
При появлении управляющего напряжения, когда анодный ток одной лампы возрастает, а ток другой лампы уменьшается, магнитное поле обмотки управления становится больше магнитного поля обмотки и появляется поле возбуждения ЭМУ, имеющее направление поля обмотки. В якоре ЭМУ возникает напряжение.
Управляющее напряжение угла места иначе зависит от направления отклонения оси антенны, так как опорное напряжение угла места всегда сдвинуто по фазе на 90° относительно опорного напряжения азимута.
Между анодом и катодом каждого диода лампы действует напряжение -8 в и напряжение обратной связи.
Если антенна смещена относительно цели, то при одном положении луча (левом или правом) напряжение ошибки будет больше, а при другом - меньше. В результате конденсаторы зарядятся до различного напряжения. Разность этих напряжений вызовет заряд конденсатора, и пятно отклонится от центра экрана трубки.
В рассматриваемой системе применена коническая развертка луча, получаемая путем вращения электрически несимметричного облучателя в фокусе параболического отражателя.
Блок автосопровождения. Упрощенная схема блока автосопровождения поясняется ниже. Двойной диод является детектором напряжения ошибки, пентод - резонансным усилителем, а двойной триод - балансным усилителем напряжения ошибки.
Работа коммутатора сводится к тому, что он создает постоянное напряжение, величина и полярность которого зависят от сдвига фаз между напряжением ошибки и действующим на данный коммутатор опорным напряжением.

Наша продукция

Адрес:
Москва, Сокольническая пл. 4А

© ООО «НТ технологии»
Тел: 8 (495) 617-01-91
Copyright © 2005-2013 Все права защищены.